«Он все равно обо мне думает, он же жить без меня не может» — величайшее заблуждение всех времен, по-моему.
А вот вдруг оказывается, что может. Может, голубушка. И не думает. Поди, и не вспоминает о тебе почти. И не замечает, что ты целый час (день, три дня… как, неужели целую неделю?) сидишь в инвизибле и демонстративно не шлешь смс в надежде, что вот он почувствует себя виноватым и приползет на коленях мириться.
Это у женщины надо завоевывать сердце, голубушка. А у мужчины надо завоевывать мысли. Потому как рациональный он, сволочь, и сердце его против мозга не пойдет, а если и пойдет — то недалеко. Тебе же с мозгом мужчины нравятся, верно? Да еще, поди, и с большим мозгом.
И, голубушка, когда я говорю «завоевывать мысли», это не значит, что мужчину нужно оглушать. Оглушать-то ты умеешь: и беззащитной прикинешься, когда надо, и платьице на тебе хорошо сидит, и готовишь, небось, хорошо, и ревновать тебя есть к кому. Да только не те это средства. Сколько ни бей собаку по голове — она к тебе хорошо относиться не начнет.
А чтобы мысли завоевать — тебе придется прежде всего понять, о чем он думает. А непросто это, голубушка. Тебе придется думать совсем не так, как ты привыкла это делать. Но ты же знаешь: нельзя завоевать сердце, не отдав часть своего. Вот так и с мыслями.