22:22

Позитивнее, позитивнее...
Когда люди влюбляются друг в друга, они перестают быть друзьями.



А все потому, что они становятся слишком близки, слишком зависимы, слишком слишком чувствительны, слишком болезненны. Еще бы: тут на кону уже не просто какая-то дружба, а все их будущее. Личное будущее.



А любить-то безопаснее на расстоянии. На расстоянии вытянутой руки, чтобы было видно и лоб, и щеки, и выражение губ. А не прижавшись вплотную друг к другу так, что только край уха можно увидеть, да и то — если скосить глаза.



И оставаться друзьями.



И перестать печься о личном будущем — печься в ущерб совместному настоящему. Потому что будущее — это чуть-чуть продленное настоящее. Ведь самое страшное, что вам грозит, — это одиночество, так стоит ли из-за страха перед ним изводить друг друга?



Чтобы найти друга, нужно изначально быть одиноким.

Чтобы найти любовь, нужно изначально быть одиноким.

И оставаться одиночкой — свободным, независимым, разумным; но не эгоистичным, не высокомерным, нет: одиночкой в хорошем смысле этого слова. Одиночкой — от слова "один". Единица. Одная целая. Оставаться цельным человеком.

Комментарии
13.11.2006 в 22:33

А как же "смотреть не друг на друга, а в одном направлении"??..
13.11.2006 в 23:01

Я люблю эту Трассу (с)
>> Единица. Одная целая. Оставаться цельным человеком.



Это путь не к вечной любви, но к разводу.

14.11.2006 в 00:16

нехватка текста
А любить-то безопаснее на расстоянии.



А еще безопаснее не любить вовсе. Тогда точно никаких опасностей.

Но смысл?
14.11.2006 в 00:28

нехватка текста
Чтобы найти друга, нужно изначально быть одиноким.

Чтобы найти любовь, нужно изначально быть одиноким.




а зачем вообще тогда искать?) Ведь одному же хорошо, вольготно.

Так пусть ему, что же мешать себе?
14.11.2006 в 08:48

Позитивнее, позитивнее...
Pippi Longstocking, а что этому мешает? Повернитесь оба в одну сторону)...



Предиката, мне кажется, стабильная золотая середина - она где-то посередине между "вечной" (пылкой, страстной, объединяющей) любовью и разводом.



ЭльТон, а человек вечно ищет что-нибудь. Ну скучно ему жить однообразно.
14.11.2006 в 08:50

Я люблю эту Трассу (с)
Остаётся вопрос - золото ли эта середина.
14.11.2006 в 08:58

Grief V. Тогда ведь можно и прижавшись... :small:
14.11.2006 в 09:38

нехватка текста
Grief V. а мне кажется, что счастье сомнений не предполагает(С).

Если любишь, так люби. Без оглядки и опасений.

Иначе будет уже какой-то расчет.



Ну скучно ему жить однообразно.



Выходит все же не выход быть одному? Если приглядеться "ОДНОобразно" и ОДИН однокоренные слова)



п.с. Одиночкой — от слова "один". Единица. Одная целая. Оставаться цельным человеком.



Вы против идеи о "половинчатости" людей?)



14.11.2006 в 09:43

Позитивнее, позитивнее...
Pippi Longstocking, прижавшись - не видно выражения лица другого. Вдруг что не так? И не заметишь...



ЭльТон, а расчет - это разве плохо, если он помогает сохранить то, что дорого?)

Счастье не предполагает сомнений, но сомнения предполагают разрушение счастья.



Быть одному - выход, но он скоро надоедает. Я об этом и пытался сказать.



Да, я сугубо против идеи о "половинчатости". Ну не могут люди быть настолько ущербными от природы; я все же склонен верить, что в каждом из нас живет более одной второй)
14.11.2006 в 11:44

нехватка текста
Grief V. смотря где, просто мне кажется чувства и холодный расчет несовместимы, иначе что-то тут не так)



Ммм... раз надоедает, значит не всё верно в вашей теории)



Ну каждому своё, а мне всё же нравится идея о возможной совместимости людей)
14.11.2006 в 12:28

Любить себя-тяжелый труд.
Если люди перестают быть друзьями, значит, это была не дружба, и стала не любовь.





14.11.2006 в 12:30

нехватка текста
Левада согласен с Вами.)

14.11.2006 в 12:30

Любить себя-тяжелый труд.
Просто кто-то хочет гарантий, которых в отношениях быть не может.
14.11.2006 в 12:34

Любить себя-тяжелый труд.
ЭльТон))) Я знаю, знаю). Разделяю твою точку зрения.
14.11.2006 в 12:48

нехватка текста
Левада :friend:
14.11.2006 в 13:34

Позитивнее, позитивнее...
Если люди перестают быть друзьями, значит, это была не дружба, и стала не любовь.



А что такое тогда дружба? То, что не может перестать быть дружбой? Нечто бессмертное?



Ты не веришь в дружбу?)
14.11.2006 в 14:19

Любить себя-тяжелый труд.
Я просто верю, что когда люди влюбляются, они становятся самыми близкими ДРУЗЬЯМИ. В общем, друг для друга всем. Я верю в такую дружбу, а остальной мне теперь не надо.
14.11.2006 в 14:26

нехватка текста
Левада и снова соглашусь)

а если изначально были друзьями, то любовь не помешает такой дружбе, лишь укрепит ее. И, вместе с тем, такая дружба послужит хорошим фундаментом любви) По-моему)
14.11.2006 в 14:33

Позитивнее, позитивнее...
В идеале — да, так и должно быть.
14.11.2006 в 14:48

Любить себя-тяжелый труд.
Это не идеал, на мой взгляд, а норма.и ещё раз: если так не стало, значит, это не дружба и не любовь.
14.11.2006 в 14:53

Позитивнее, позитивнее...
Норма - это большинство. У большинства так? Мои глаза говорят об обратном, но у меня ограниченный круг общения.
14.11.2006 в 14:58

Любить себя-тяжелый труд.
Нет-нет.. Большинство-это недумающая серая масса (не обращайте внимания, у меня приступ особой любви к людям), у них все примитивно и даже не стоит обсуждать.

Я говорю о том, как это быть должно. Конечно, можно назвать это идеалом, но я верю, что так бывает.
14.11.2006 в 15:09

Позитивнее, позитивнее...
Я как раз говорил о повседневной серости. Не о правильных-идеальных людях.



Идеалы и вера у меня тоже другие, не очень согласующиеся с тем, что существует...
14.11.2006 в 15:13

Любить себя-тяжелый труд.
Не согласующиеся с иделами других? Так это норма, мы же все разные..
14.11.2006 в 15:13

нехватка текста
я же вижу среди друзей именно такие идеалы) возможно, мне везет?)
14.11.2006 в 15:15

Любить себя-тяжелый труд.
а вообще, по существу, я согласна с формулировками в самом начале.
14.11.2006 в 15:21

Позитивнее, позитивнее...
Левада, нет, не согласующиеся с действительностью.

Но это тоже норма, на то они и идеалы).
14.11.2006 в 15:22

нехватка текста
Левада чьими?) А то тут их уже столько)



С этими А все потому, что они становятся слишком близки, слишком зависимы, слишком слишком чувствительны, слишком болезненны. Еще бы: тут на кону уже не просто какая-то дружба, а все их будущее. Личное будущее.?



А я не очень) Потому что как можно изМерить это самое Слишком? А когда будет недостаточно? И что значит слишком болезненны? По-моему, это как раз неправильная любовь, когда страх сильнее. Тогда да, тогда весь пост абсолютно верен. Но нормальная любовь не должна знать страха, оглядок и "Слишков".)
14.11.2006 в 15:22

Любить себя-тяжелый труд.
ЭльТон, либо тебе везет, либо ты не все видишь:)
14.11.2006 в 15:23

нехватка текста
Левада ну я не утверждаю, что ВСЕ такие) есть и другие примеры)

просто... можно видеть негативные примеры и тогда будет казаться, что все так и есть, а можно смотреть на позитивные и к НИМ стремиться...

выбор-то за нами)