В страховой компании эксперт по осмотру автомобилей сказал мне: — А что вы так далеко машину поставили? Ставить надо ближе. Ну, это я вам на будущее. Очень хотелось сказать, что мне не хотелось бы с ним никакого будущего.)
Ябедничанье — это такая форма черной зависти, смешанная с комплексом неполноценности.
«Вот он сделал то-то. Почему ему можно, а мне нельзя? Я этого так не оставлю, я доложу в соответствующую инстанцию, я буду судьей этому человеку, я его покараю руками этой самой инстанции. И вообще, почему я весь такой правильный, а меня никто за это не хвалит?»
Вылетают из головы даты рождения замечательных людей. Влетают обратно они, как это бывает, слишком поздно. Вспоминаю свою фразу о том, что для прекращения отношений достаточно не поздравить человека с его днем рождения и с новым годом, и нервно грызу локти.
Вчера поймал себя на том, что при заполнении графы с паспортными данными я в числе прочих сведений старательно переписываю из паспорта и собственную дату рождения. В свете подкрадывающегося маразма большая просьба поздравлять меня со своими днями рождения заблаговременно.)
В «лучшем городе всея Руси», на многострадальной Карачаровской эстакаде Рязанского проспекта, которую ремонтируют уже неизвестно сколько времени, вчера ночью провалился грунт. И асфальт вместе с ним. Несколько машин попали в яму и, надо думать, остались без подвески.
Ну что с наступлением морозов по всей Москве начал проваливаться асфальт — это вроде уже никого не удивляет. Но объясните мне: откуда на эстакаде грунт и куда он может провалиться? Мосты сейчас строят с циркулирующими в них подземными водами?
Выходит среднестатистический московский водитель на улицу среднестатистического спального района в среднестатистическое время выезда — то есть когда еще темно и в большинстве окон не горит свет. Достает этот водитель из багажника своей среднестатистической легковушки среднестатистическую щетку для снега и начинает счищать снег с машины. Счищает он, значит, за пару среднестатистических минут снег с одной стороны машины, идет под непрекращающимся снегопадом к другой стороне машины, чистит другую сторону, возвращается к первой стороне, на которой уже почти не видно следов его былых усилий, чистит ее, идет ко второй стороне, чистит...
Совершив среднестатистическое количество кругов вокруг машины и хорошенько согревшись, среднестатистический водитель стряхивает с себя снег, садится в автомобиль, который напоминает среднестатистический сугроб с окошками, и уезжает в среднестатистическом направлении.